Суббота, 17.08.2019

МБОУ  "Степноозёрская средняя  
Благовещенского района  
общеобразовательная школа"
Алтайского края
Меню сайта


Категории раздела
Обновления на сайте [8]
Учебная деятельность [18]
Школьные мероприятия [41]
Новости из классов [55]
Конкурсы, олимпиады [25]
Новости БИЦ [56]
Электронный журнал [2]
Новости школы [94]
ЗОЖ [40]
Социально-психологическая помощь [25]
ПДД [28]
Аттестация [1]
ВПК "Сибиряк" [5]
Наркопост [6]
ФГОС [2]
Аттестация педагогов [3]
Итоговая аттестация [79]
Работа с родителями [77]
Грант [13]
День Победы [23]
Профориентация [21]
ЕИД [3]
ВПР [2]
Наш опрос
Кто Вы, посетитель школьного сайта?
Всего ответов: 241
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка

Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 (проезд общественным транспортом до ост. «Площадь Советов»)

Тел: (3852) 29-51-60, 29-51-26

E-mail: deti@alregn.ru

Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка:

Казанцева Ольга Александровна

Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефону (3852) 29-51-60.

Для входа в здание Администрации края необходимо предъявить пропуск.

Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.





Главная » 2014 » Сентябрь » 19 » Итоговые сочинения в 11 классе
09:37
Итоговые сочинения в 11 классе

Администрация школы  информируето том, что во исполнение поручения Президента Российской Федерации, начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах вернется сочинение.

Итоговое сочинение проводится для обучающихся XI классов в рамках промежуточной аттестации по образовательным программам среднего общего образования, его результаты являются основанием для принятия решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам предоставляется возможность вместо сочинения писать изложение.

Открытые тематические направления итогового сочинения будут определяться ежегодно и размещаться  на официальной сайте Министерства образования и науки Российской Федерациидо 1 сентября. Затем в рамках открытых тематических направлений итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений), имеющие прочную опору на произведения русской и мировой литературы.

Итоговое сочинение (изло|жение) проводится в школых, в которых обучаются выпускники, в декабре.  Итоговое сочинение (изложение) проверяется комиссиями образовательных организаций с правом привлечения к проверке независимых экспертов. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

Обучающиеся, получившие  за итоговое сочинение (изложение) неудовлетворительный результат, допускаются повторно к проведению итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки (в феврале и апреле-мае текущего года).

После проверки все сочинения направляются в единую базу данных.

Результаты итогового сочинения выпускник вправе представить по своему желанию в качестве индивидуального достижения при приеме в те образовательные организации высшего образования, которые решат учитывать эту форму экзамена (что будет заранее объявлено в их правилах приема). В таком случае вуз запросит из базы данных сочинений абитуриента и оценит его самостоятельно, имея право начислить до 10 дополнительных баллов к единому государственному экзамену.

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в выпускных классах в 2014/15 учебном году, а также критерии оценивания итогового сочинения (изложения) |будут известны до 1 октября 2014 года.

Тематические направления на 2014/2015 учебный год:

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

2. Вопросы, заданные человечеству войной
Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе
Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

4. Спор поколений: вместе и врозь
Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

5. Чем люди живы?
Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 657 | Добавил: avv | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа













«Дети России Онлайн»









Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сайт Управления Администрации по образованию и делам молодежи
  • Сайт учителя Аттаровой В.В.
  • Мини-сайт учителя Воробьевой О.П.
  • Сайт ИЦ МБОУ ССОШ "Школьный вестник"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  

    Министерство образования и науки Российской Федерации


















    Банк Интернет-портфолио учителей
    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz