План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганды правил дорожного движения
Безопасность
О мерах по профилактике преступлений против детей
ТБ
Инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте
Инструкция по охране труда обучающихся
Инструкция по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
Инструкция по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта
Инструкция по безопасности жизни детей при проведении школьных мероприятий
Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте
Инструкция по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды
Инструкция по правилам безопасности при обнаружении неизвестных предметов
Инструкция по проведению новогодних праздников
Инструкция по технике безопасности во время питания учащихся
Инструкция о правилах поведения учащихся в театре, музее
Инструкция по технике безопасности при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций
Инструкция по электробезопасности для учащихся
Основы безопасного поведения на водоемах в весенний период
ЗОЖ
План проведения месячника по ЗОЖ
Положения
Положение о дежурном классе
Положение о системе оценки и учета учебных достижений учащихся МБОУ ССОШ
Положение о социально-психологической службе
Правила
Правила поведения учащихся
Контингент, задачи мероприятий |
Формы работы |
Ответственные |
Учащиеся
Формирование у учащихся способности
к обоснованному выбору профессиональной
карьеры, подготовка школьников
к профессиональному самоопределению,
построение профессиональных планов. |
- Групповая профконсультация, анкетирование учащихся;
- Индивидуальное консультирование учащихся;
- Занятия в факультативе «Психология и выбор профессии»
|
Педагог- психолог |
Изучение и коррекция способностей личности. |
- Ведение карты –характеристики;
- Диагностика способностей.
|
Педагог- психолог |
Формирование у школьников профессиональных
интересов, подведение к осознанию своих
профессионально важных личностных качеств. |
- Беседы, классные часы «Время искать и выбирать»
(1.10.13г.-9А; 8.10.13г.-9В; 18.10.13г. – 9А)
(На классном часе дети вспоминали пословицы, играли в игру «Профессия на букву» ,
ответили на вопросы теста ДДО Е.А.Климова,
задавали интересующие их вопросы);
- «Найти себя» (17.10.13г.- 11 А, 11Б)
(На данном классном часу познакомились с формулой «Хочу-могу-надо»,
ответили на вопросы теста «ДДО», результаты теста помогли учащимся
задуматься о своей будущей профессии.)
|
Педагог- психолог |
Родители
Формирование интереса к миру профессий,
ценностных ориентаций, знакомство
с новыми профессиями. |
- Родительское собрание на тему: «Рынок труда и школа»
(родители принимали активное участие в беседе,
задавали интересующие вопросы,
были озвучены результаты анкетирования,
наиболее востребованные профессии в Алтайском крае,
даны рекомендации, важные при выборе профессии);
- Беседы, встречи с представителями профессий.
|
Классный руководитель,
педагог- психолог
|
|