Воскресенье, 19.08.2018

МБОУ  "Степноозёрская средняя  
Благовещенского района  
общеобразовательная школа"
Алтайского края
Меню сайта


Категории раздела
Обновления на сайте [7]
Учебная деятельность [16]
Школьные мероприятия [38]
Новости из классов [47]
Конкурсы, олимпиады [25]
Новости БИЦ [47]
Электронный журнал [2]
Новости школы [75]
ЗОЖ [34]
Социально-психологическая помощь [24]
ПДД [22]
Аттестация [1]
ВПК "Сибиряк" [5]
Наркопост [6]
ФГОС [2]
Аттестация педагогов [3]
Итоговая аттестация [74]
Работа с родителями [71]
Грант [13]
70 лет Победы [22]
Профориентация [17]
ЕИД [3]
ВПР [1]
Наш опрос
Кто Вы, посетитель школьного сайта?
Всего ответов: 218
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка

Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 (проезд общественным транспортом до ост. «Площадь Советов»)

Тел: (3852) 29-51-60, 29-51-26

E-mail: deti@alregn.ru

Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка:

Казанцева Ольга Александровна

Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефону (3852) 29-51-60.

Для входа в здание Администрации края необходимо предъявить пропуск.

Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.




Советы психолога


Декада психологии в «Степноозерской школе».


Тема: «Целый мир для меня». Психологическое сопровождение является неотъемлемой и важной частью в воспитании и становлении личности ребенка. Одним из видов деятельности психолога, позволяющих обобщить опыт, поделиться знаниями, привлечь внимание к работе является проведение Декады психологии. Такая декада была проведена в январе 2015года. Тема Декады психологии «Целый мир для меня». Целью мероприятий являлось создание условий для формирования психологической культуры среди учащихся, педагогов и родителей, улучшение психологического микроклимата в школе. В рамках Декады психологии была подготовлена стенд газета, на которой были предложены план мероприятий в декаду психологии, ребусы для учащихся, «утомление» и «усталость», что это такое и способы снятия усталости, а также мудрые советы на каждый день. В 1 –ых классах прошел урок творчества «Рисунок счастья», была подготовлены яркая, необычная выставка детских рисунков. Сушкова Юлия Викторовна провела тематические классные часы, на такие темы как: в 10 классе «Здоровье каждого-здоровье нации», в 8 классе «Эти вредные конфликты», во 2классе «Как мы вспоминаем, что забываем», в 3 классе «Положительные и отрицательные эмоции». Дети принимали активное участие и получили массу положительных эмоций. Декада психологии помогла расширить жизненное пространство участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок.


Наказывать ребенка или нет?

А если наказание нанесет малышу травму на всю жизнь или безнаказанность сделает его неуправляемым?

Каким может быть наказание?

Ни в коем случае не физическим. Отругать, оскорбить, высмеять – не годиться. Физическое и моральное наказание унизительно и навсегда останется в памяти.

Самое страшное для ребенка наказание – это неприятие его родителями. Нужно показать, что он вас очень огорчил, что вы можете разочароваться в нем – это возьмет свое действие.

С детьми младшего и среднего школьного возраста надо долго и упорно разговаривать, разжевывая, то, почему плохо обзываться, брать чужое, обманывать…

Если ребенок «оступился», попросите его написать несколько раз на листе: «Я буду честным, добрым…». Такое упражнение очень полезно, потому что информация буквально «записывается» в подкорку.

Большинство родителей считают, что их ребенок уж точно ни в чем не виноват, потому что он маленький, «он не нарочно». Неправильно верить в безоговорочную невиновность. Находите в себе силы признавать, что ваш ребенок тоже способен причинить кому-то боль.

5 полезных правил:

1. Не рубите с плеча. Разберитесь в ситуации.

2. Не наказывайте детей потому, что у вас плохое настроение.

3. Не пугайте детей наказанием, это прошлый век. Боязнь наказания способствует развитию изворотливости (как сделать так, чтобы никто не заметил и не отругал?).

4. Не отходите от своих правил. Если вы считаете поведение ребенка неприемлемым (например, грубит старшим), то ругайте за это всегда. Для психики ребенка очень вредно, когда за один и тот же поступок его то наказывают, то нет.

5. Прежде чем наказать (поставить в угол, посадить «думать о своем поведении»), объясните чаду, почему вы вынуждены это сделать, что вам не понравилось? Почему это плохо? Как нужно было поступить?!


СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА «НЕ ПОЙДУ В ШКОЛУ!»

Почему так говорит ребенок - попытайтесь его понять.

Недостаток сна.

Ребенок на выспался и не успел отдохнуть или не перестроился на новый режим жизни. Младшему школьнику требуется около 10-11 часов сна, а это значит, что при подъеме в 7 ч. Утра ребенок должен засыпать не позднее 21.00. Организуйте четкий режим для работы и придерживайтесь его даже в выходные дни.

Перегрузки.

Ребенок может испытывать перегрузки, особенно если у него еще есть 2-3 секции. Одна лишь мысль о том, что впереди длинный день с кучей занятий, может вызвать у школьника слезы, жалость к себе и даже головную боль. Еще раз пересмотрите список кружков и оставьте только самые необходимые. Если ребенок выглядит уставшим уже с утра, позвольте ему лишний выходной в середине недели.

Переживания за оценки.

Многие школьники, даже сделав уроки, все равно волнуются. Строгая и требовательная учительница, а также неуверенность ребенка в себе могут обернуться утренними истериками. Постарайтесь утром уделить чаду как можно больше внимания: разбудите нежно, обнимите, спокойно пообщайтесь за завтраком. Ваша задача – «напитать» любовью и зарядить спокойствием.

Нет друзей.

За нежеланием идти в школу может стоять отсутствие друзей в классе, сложности с адаптацией в коллективе. Особенно это касается 1-классников некоторые только знакомятся друг с другом и ребят, поменявших школу. Предложите взять с собой книгу, которую можно рассмотреть вместе с одноклассниками, или игрушку для совместных игр. После уроков останьтесь хотя бы ненадолго на прогулку в школьном дворе - пусть чадо неформально пообщаться и просто побегает с новыми друзьями!

 

 


Методическая копилка опыта работы


Песочная терапия — один из удивительных методов терапии - в контексте арт-терапии представляет собой невербальную форму психотерапии. Это один из способов общения с самим собой и с окружающим миром; уникальный способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что позволяет повысить уверенность в себе и открыть новые пути развития. Песочная терапия дает возможность восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира, прикоснуться к глубинному, подлинному Я. Песочная терапия образно дает возможность человеку увидеть то, что реально происходит в его внутреннем или внешнем мире. Образы становятся языком, позволяющим сообщить некоторый бессознательный материал о человеке ему самому и консультирующему психологу.

подробнее читайте

 


 

Форма входа














«Дети России Онлайн»










Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сайт Управления Администрации по образованию и делам молодежи
  • Сайт учителя Аттаровой В.В.
  • Мини-сайт учителя Воробьевой О.П.
  • Сайт ИЦ МБОУ ССОШ "Школьный вестник"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Министерство образования и науки Российской Федерации



    Федеральный портал




















    Банк Интернет-портфолио учителей

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz