Вторник, 18.12.2018

МБОУ  "Степноозёрская средняя  
Благовещенского района  
общеобразовательная школа"
Алтайского края
Меню сайта


Категории раздела
Обновления на сайте [8]
Учебная деятельность [18]
Школьные мероприятия [41]
Новости из классов [53]
Конкурсы, олимпиады [25]
Новости БИЦ [49]
Электронный журнал [2]
Новости школы [81]
ЗОЖ [38]
Социально-психологическая помощь [24]
ПДД [26]
Аттестация [1]
ВПК "Сибиряк" [5]
Наркопост [6]
ФГОС [2]
Аттестация педагогов [3]
Итоговая аттестация [79]
Работа с родителями [73]
Грант [13]
70 лет Победы [22]
Профориентация [20]
ЕИД [3]
ВПР [1]
Наш опрос
Кто Вы, посетитель школьного сайта?
Всего ответов: 226
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка

Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 (проезд общественным транспортом до ост. «Площадь Советов»)

Тел: (3852) 29-51-60, 29-51-26

E-mail: deti@alregn.ru

Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка:

Казанцева Ольга Александровна

Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефону (3852) 29-51-60.

Для входа в здание Администрации края необходимо предъявить пропуск.

Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.





МО учителей математики


Цель


  1. Формирование  инновационного образовательного  комплекса , ориентированного  на раскрытие  творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования

  2. Развитие математических способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики и во внеурочное время

  3. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

 


Задачи


  1. Создание условий для  подготовки поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО)

  2. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике.

  3. Совершенствование форм проведения уроков; использование  практикумов   и семинаров.

  4. Диагностика состояния качества обучения и выявление причин         пробелов в знаниях учащихся.

  5. Совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции.

  6. Активизировать формы и методы работы по подготовке обучающихся 11- х, 9 –х классов к сдаче итоговой аттестации.


Направления деятельности


  1. Работа с педагогическими кадрами.

  2. Система внутришкольного контроля.

  3. Работа с одаренными детьми.

  4. Внеклассная работа.

 


План работы МО на 2015-2016 учебный год

 


Руководитель  МО


Романова Людмила Петровна

учитель математики,

Почетный работник общего образования,

образование высшее, категория высшая,

общий стаж  -  37л., стаж работы по специальности - 32г.

 

 


Состав МО


Барышникова Алина Васильевна

учитель математики, информатики

образование высшее, категория высшая,

общий стаж  -  21г., стаж работы по специальности - 21 г.

Грамота главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

 


Эйзель Людмила Ивановна

учитель математики,

образование высшее, категория первая,

общий стаж  -  35л., стаж работы по специальности - 35л

Грамота главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

 


Дик Дина Витальевна

учитель математики, информатики

образование высшее, категория первая,

общий стаж  -  6л., стаж работы по специальности - 6л.

 

 

 


Новости


31 августа прошло первое заседание МО, на котором были утверждены рабочие программы на новый учебный год, подведены итоги прошедшего года, прослушан анализ проведения ЕГЭ и ОГЭ.


Отчет о проведении недели математики в МБОУ ССОШ  в 2018-2019 учебном году

 

"Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

делать его немного занимательным".

Б. Паскаль

 

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными. Одной из таких форм внеклассной работы является проведение Недели математики.

Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики в школе проходила с 10 декабря по 15декабря 2018 года. В предметной неделе приняли участие учителя математики Романова Л.П., Эйзель Л.И., Барышникова А.В., Бухалова Ю.В.

 

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- развить у учащихся интерес к занятиям математикой;

- углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;

- показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

 

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

 

Ожидаемые результаты:

- создание атмосферы успеха;

- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

- развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

 

Принцип проведения недели.

- каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;

- любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках.

 

План проведения Недели математики

 

Понедельник (День без контрольных и самостоятельных работ)

  1. Открытие Недели математики.
  2. Мозговая атака.
  3. Конкурс газет и плакатов.
  4. Калейдоскоп единиц измерения в картинках.

Вторник (День без двоек)

  1. Математика в песнях (попурри)
  2. Конкурс «Очумелые ручки» изготовление моделей математических фигур.

Среда (День без домашнего задания)

  1. Здравствуй пословица, привет поговорка.
  2. Конкурс «Быстрый счетовод»

Четверг (День ответов по желанию)

  1.  «Лучшая тетрадь по математике» ( по классам)
  2. Математические стихи и сказки.
  3. Математика и мир животных.

Пятница (Уроки самоуправления)

  1. Великие открытия в геометрии.
  2. Великие математики.

Суббота (Уроки-сказки)

  1. Веселая статистика

- Подсчет кол-ва кабинетов в школе 5 класс

-Подсчет кол-ва светильников на 2 этаже школы 6 класс

-Подсчет кол-ва окон в школе 7 класс

-Подсчет кол-ва дверей в школе 8 класс

- Подсчет кол-ва ступеней в школе 9 класс

-Вычисление площади спортивного зала 10 класс

- Измерение и вычисление средней температуры в кабинетах школы 11 класс

2. Подведение итогов недели.

 

В понедельник - оформление школы с вывешиванием математических плакатов с высказываниями великих людей, вывешивание разных математических головоломок, ребусов, кроссвордов, занимательных задач, рисунков единиц измерений. Газеты получились красочные и интересные, их разместили на стенде и стенах школы. До конца недели ребята решали, считали, угадывали эти непростые и, главное, увлекательные задания, предложенные одноклассниками.

Ученики 9Б класса прошли по классам начальной школы и сообщили о проведении недели математики (костюмированное представление).

Во вторник учащиеся 5-11 классов приняли участие в конкурсе «Очумелые ручки» , представили изготовленные модели геометрических фигур из бумаги, картона, пластика, спичек. В начале каждого урока ученики исполняли песни, в которых есть числа, цифры.

В среду провели конкурс «Быстрый счетовод», детям были предложены устные 52 примера и необходимо было в течении 3-5 минут их решить. Лучше всех по школе с результатом 33 примера справился ученик 11 класса Бобичев Роман.

В четверг учителя математики определили по классам победителя «Лучшая тетрадь». Ребята представили рисунки по теме «Математики и мир животных», на уроках рассказывали собственного сочинения стихи и сказки.

В пятницу ребята школы приготовили интересные сообщения и презентации о великих математиках (Пифагор, Евклид, Архимед, Лобачевский, Ковалевская и др.) их жизни, их открытиях и их вкладе в развитие математики. Уроки ребята проводили сами экспромтом, решали задачи, примеры – были замечательными дублерами своих учителей. Ученики 10 класса посетили ребят 6, 7, 8, 9 классов со сценкой «Один урок математики из своей жизни», а ученики 11 класса сходили к первоклассникам с загадками, ответы в которых были числа и знаки действий, после отгадывания дети решили полученные примеры.

В субботу ребята отчитывались о проведенной практической работе в течении недели по теме «Веселая статистика», подсчитали кол-во окон, дверей, ступенек, светильников в школе, 11 класс определили среднюю температуру в классах 23,6 градуса. 8 классники провели практическую  работу в магазинах поселка, выяснили правильность % скидок по отношению к старой цене разных товаров. Выяснили, что лучше всего делать покупки в магазине Аникс и интернет-магазинах.

Ежедневно ребят ждали разнообразные математические занимательные разминки на уроках, проводились веселые тесты. В течение всей недели учащиеся решали кроссворды, ребусы, занимательные задачи и сдавали ответы красочно оформленными. Благодаря умелому руководству классных руководителей, все классы думали над заданиями и отвечали на вопросы. Ни одно задание не осталось неразгаданным. Дети показали развитие познавательных способностей во всех областях. Увлекшись, дети не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию.

Лучшее математическое попурри:

  1. 10 класс
  2. Сигфрид Дмитрий 5 Б
  3. Кабытов Илья 9Б
  4. Ломейко Илья 9Б

Победители конкурса «Быстрый счетовод»

  1. Кольцова Ксения 5А
  2. Герасенко Роман 5Б
  3. Волчек Илья 5Б
  4. Баранович Григорий 6А
  5. Горюнова Мила 6Б
  6. Романескул Елизавета 7А
  7. Майер Анастасия 7Б
  8. Барышников Артём 8А
  9. Соловьева Марина 8Б
  10. Мосинцева Полина 8В
  11. Крамаренко Данил 9А
  12. Кузьменко Александр 9Б
  13. Кондратьева Полина 9Б
  14. Корепанов Максим 10
  15. Бобичев Роман 11

Лучшие плакаты и газеты:

  1. Белоброва Полина 5А
  2. Кудашова София 5Б
  3. Идрисов Егор, Горюнова Мила, Лезная Анастасия, Поваров Иван, Зарницына Екатерина, Шуринова Ольга, Попова Кристина, Бакланова Карина 6А
  4. Сердюк Екатерина 6Б
  5. Русанова Любовь 7А
  6. Рахно Тимофей, Струцкий Тимофей, Раков Сергей, Ломейко Илья, Кабытов Илья, Кондратьева Полина, Смирнова Екатерина 9Б

В номинации «Лучшая ученическая тетрадь по математике» были названы следующие учащиеся:

  1. Сивова Екатерина 5А
  2. Мурзинцев Степан 5Б
  3. Марчуков Глеб 5Б
  4. Горбунов Матвей 6А
  5. Шилец Милана 6Б
  6. Гуляева Екатерина 8А
  7. Гамм Ксения 8Б
  8. Кора София 10 класс
  9. Герман Ольга 11класс

В номинации «Самый активный класс, ученик»

                    8А, 8Б

  1. Проценко Данил 5А
  2. Кудашова С., Проскурин Д., Сигфрид Д. 5Б
  3. Бакланова К., Головин А., Зарницина К., Поваров И., Попова К. 6А
  4. Позднякова В., Сердюк Е., Кусакин К. 6Б
  5. Хайдина Е., Коновалова В., Кузнецова А., Кузьмич Р., Романескул Е., Русанова Л., Черюченко Е., Путцева К. 7А
  6. Падалко В., Майер А., Гайдабура К., 7 Б
  7. Горкун А., Гуляева Е., Барышников А., Ковалева О. 8А
  8. Гамм К., Красникова Ю., Кудрявцева В., Пархоменко Э. Соловьева М. 8Б
  9. Дымченко Д., Мосинцева П. 8В
  10. Букина Е., Кабытов И., Кондратьева П., Кузнецов М., Ломейко И., Рахно Т., Смирнова Е., Струцкий Т. 9Б
  11. Гребенюкова В., Кора С. 10 класс
  12. Парасотченко Д., Дедова В. 11 класс

По огромному количеству участников конкурсов можно сказать, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

Все разработки собраны в отдельную папку «Неделя математики».

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

 

 

 

 


 

Педагогический опыт


Барышникова А.В. "Линейная функция" /7 класс/

Барышникова А.В. "Равнобедренный треугольник" /7 класс/

 

 


Полезные ссылки


Сайт Министерства образования и науки РоссийскойФедерации

Главное управление по образованию и делам молодежи

Сайт Управления Администрации по образованию и делам молодежи

АКИПКРО

Краевое учебно - методическое объединение учителей математики

Каталог образовательных ресурсов сети

Сеть творческих учителей

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.

 

 


 

 

 

Форма входа














«Дети России Онлайн»









Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сайт Управления Администрации по образованию и делам молодежи
  • Сайт учителя Аттаровой В.В.
  • Мини-сайт учителя Воробьевой О.П.
  • Сайт ИЦ МБОУ ССОШ "Школьный вестник"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  

    Министерство образования и науки Российской Федерации


















    Банк Интернет-портфолио учителей

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz